Бухгалтерские услуги

20 лет безупречной юридической и бухгалтерской практики. Опыт работы во всех отраслях деятельности компаний. Полный аутсорсинг и бухгалтерское сопровождение для компаний. Помогаем сократить расходы и оптимизировать бухгалтерский учёт.
Качественное бухгалтерское сопровождение деятельности предприятий – жизнеобеспечение любой организации.
Грамотный налоговый учёт и наличие бухгалтерии являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации.

В законе «О бухгалтерском учёте» указаны 4 варианта ведения бухгалтерского учёта:

  • ведение учёта непосредственно учредителем или руководителем организации,

  • введение в штат должности бухгалтера,

  • учреждение бухгалтерского отдела,

  • передача ведения учёта сторонней организации на основе договора.

Последний из перечисленных вариантов оказывается наиболее целесообразным, так как предоставляет наивысшее качество услуг.

Преимущества работы с нами:

  • бухгалтерский учёт, налоговый учёт и юридическое сопровождение в одной компании;

  • сокращение расходов на ведение бухгалтерии на 40%;

  • гарантия налоговой безопасности;

  • нейтрализация рисков вследствие полного исключения штрафных санкций за неправильный расчёт налогов и нарушение сроков подачи отчётности;

  • наличие кадрового резерва, позволяющего вести бухгалтерский учёт вашей организации бесперебойно;

  • высокий профессиональный уровень бухгалтеров с большим опытом работы, обязательное регулярное повышение квалификации, прохождение тестов на профпригодность и знание изменений законодательства РФ.

Грамотный бухгалтерский учёт, налоговый учёт и качественное сопровождение бухгалтерских услуг являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации.

Основные услуги повседневной деятельности и ведении расчётно-кассовых операций:

  • Подготовка платёжных документов.

  • Ежемесячная обработка первичных банковских документов.

  • Оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров).

  • Формирование кассовой книги.

  • В учёте персонала, заработной платы, начислении налогов и отчислений.

  • Оформление документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, трудовые договоры, штатные расписания).

  • Расчёт заработной платы, расчётно-платежные ведомости, налоговые декларации, взносы во внебюджетные фонды.

  • Ежеквартальные расчёты по взносам во внебюджетные фонды.

  • Налог на доходы физических лиц, отчетность по НДФЛ, справки о доходах физических лиц.

  • В ведении расчётов с поставщиками и покупателями.

  • Первичные документы, выставляемые поставщикам/подрядчикам (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).

  • Книга покупок, книга продаж.

  • Счета-фактуры, полученные от поставщиков/подрядчиков и выставленные покупателям/заказчикам.

  • Оформление необходимых бухгалтерских регистров.

  • Инвентаризация имущества и финансовых обязательств.

  • Амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам.

  • Учет поступления, движения и выбытия основных средств.

  • Учетная политика для целей налогового учета.

  • НДС.

  • Налоги, налоговые декларации и расчеты.

  • Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

  • В решении возникших проблем и оказании необходимой поддержки.

  • Консультационные услуги.

  • Восстановление отчетности.

  • Представление и защита интересов компании перед госорганами и в суде.

  • Профессиональная правовая поддержка.

Грамотный бухгалтерский учёт, налоговый учёт и качественное сопровождение бухгалтерских услуг являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации.

НАШ АДРЕС

125375, Москва,
Леонтьевский переулок, дом 8, строение 1, офис № 1

+7(495)228-47-04
+7(916)904-39-86
v.yastrebova@yandex.ru
Адвокатская палата г. Москвы: 77/12629