Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской отчётности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановить бухгалтерский учёт в полном объеме согласно финансово-хозяйственной деятельности компании.
Частичное восстановление бухгалтерского учёта требуется в случаях выявления контролирующими органами ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учёта, утере баз данных или полной документации. В таком случае восстановление бухгалтерского учёта включает анализ и восстановление документов, формирование и сдачу отчётности с учётом выявленных расхождений.
Состав услуг по восстановлению бухгалтерского учета:
-
Предварительная экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учёта (Экспресс-аудит).
-
Определение наличия первичных документов, проверка полноты и корректности их оформления.
-
Проверка корректности бухгалтерских регистров с учетом требований законодательства Российской Федерации.
-
Выявление недостающих первичных бухгалтерских и налоговых документов, регистров.
-
Исправление ошибок и неточностей в бухгалтерском учёте, проверка корректности отчётности, сданной ранее.
-
Формирование недостающих налоговых и бухгалтерских регистров.
-
Регистрация в системе бухгалтерского учёта фактов хозяйственной жизни, согласно правилам расчётов, наличными денежными средствами.
-
Расчёт налогов, проверка корректности их начислений.
-
Подготовка и сдача отчётности за прошлые периоды в случае выявления фактов отсутствия отчётности или выявления существенных ошибок.
-
Подготовка и сдача уточненных деклараций, расчетов в случае выявления искажений.
-
Формирование и предоставление в контролирующие органы, органы статистики деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета и длительность процедуры определяется для каждой компании индивидуально в соответствии с объемом восстановительных процедур, видами деятельности организации, наличием или отсутствием внешнеэкономической деятельности, объемом документооборота и наличием в компании всех необходимых документов.
Восстановление учёта включает в себя подготовку отчётности, документов и передачу уточнённых данных в государственные органы.
Потребуется создать с нуля или внести корректировки в регистры бухгалтерского и налогового учёта, восстановить первичные документы, произвести сверки с контрагентами и налоговыми органами.
Если вовремя не восстановить бухгалтерский учёт вас ожидает:
-
испорченная репутация при общении с кредиторами;
-
налоговые санкции и пени;
-
арест банковских счетов;
-
административная и уголовная ответственность руководителя компании или индивидуального предпринимателя.
Восстановление учёта осуществляем максимально быстро. Не стоит доводить компанию до налоговых проверок. Обращайтесь к нам и всегда будете чувствовать нашу бухгалтерскую, кадровую и юридическую поддержку.