Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской отчётности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановить бухгалтерский учёт в полном объеме согласно финансово-хозяйственной деятельности компании.
Частичное восстановление бухгалтерского учёта требуется в случаях выявления контролирующими органами ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учёта, утере баз данных или полной документации. В таком случае восстановление бухгалтерского учёта включает анализ и восстановление документов, формирование и сдачу отчётности с учётом выявленных расхождений.

Состав услуг по восстановлению бухгалтерского учета:

  • Предварительная экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учёта (Экспресс-аудит).

  • Определение наличия первичных документов, проверка полноты и корректности их оформления.

  • Проверка корректности бухгалтерских регистров с учетом требований законодательства Российской Федерации.

  • Выявление недостающих первичных бухгалтерских и налоговых документов, регистров.

  • Исправление ошибок и неточностей в бухгалтерском учёте, проверка корректности отчётности, сданной ранее.

  • Формирование недостающих налоговых и бухгалтерских регистров.

  • Регистрация в системе бухгалтерского учёта фактов хозяйственной жизни, согласно правилам расчётов, наличными денежными средствами.

  • Расчёт налогов, проверка корректности их начислений.

  • Подготовка и сдача отчётности за прошлые периоды в случае выявления фактов отсутствия отчётности или выявления существенных ошибок.

  • Подготовка и сдача уточненных деклараций, расчетов в случае выявления искажений.

  • Формирование и предоставление в контролирующие органы, органы статистики деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчётности.

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета и длительность процедуры определяется для каждой компании индивидуально в соответствии с объемом восстановительных процедур, видами деятельности организации, наличием или отсутствием внешнеэкономической деятельности, объемом документооборота и наличием в компании всех необходимых документов.
Восстановление учёта включает в себя подготовку отчётности, документов и передачу уточнённых данных в государственные органы.
Потребуется создать с нуля или внести корректировки в регистры бухгалтерского и налогового учёта, восстановить первичные документы, произвести сверки с контрагентами и налоговыми органами.

Если вовремя не восстановить бухгалтерский учёт вас ожидает:

  • испорченная репутация при общении с кредиторами;

  • налоговые санкции и пени;

  • арест банковских счетов;

  • административная и уголовная ответственность руководителя компании или индивидуального предпринимателя.

Восстановление учёта осуществляем максимально быстро. Не стоит доводить компанию до налоговых проверок. Обращайтесь к нам и всегда будете чувствовать нашу бухгалтерскую, кадровую и юридическую поддержку.

НАШ АДРЕС

125375, Москва,
Леонтьевский переулок, дом 8, строение 1, офис № 1

+7(495)228-47-04
+7(916)904-39-86
v.yastrebova@yandex.ru
Адвокатская палата г. Москвы: 77/12629