отчетность «без вопросов»;
систематизация первичной документации и документооборота в целом;
контроль правильности оформления первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платёжных документов и иной бухгалтерская отчетности);
работа с бухгалтерскими программами («1С»);
формирование кассовых документов, авансовых отчётов, книги покупок и продаж;
составление отчёта об отсутствующих или некорректно оформленных документах;
расчёт зарплаты, начисление налогов и других обязательных платежей;
формирование всей налоговой и бухгалтерской отчётности;
сдача отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
профессиональные консультации.
125375, Москва,
Леонтьевский переулок, дом 8, строение 1, офис № 1
✆ +7(495)228-47-04
✆ +7(916)904-39-86
v.yastrebova@yandex.ru
Адвокатская палата г. Москвы: 77/12629